/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение бумаги для офисного оборудования (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.05.2012 09:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
119 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.05.2012 08:30 21.05.2012 17:30 403343, Волгоградская область, г.Михайловка, ул.Некрасова, 24/2, каб. 15.
Форма заявки
котировочная заявка подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется согласно графика поставки: 1 партия 06.06.2012; 2 партия 16.07.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты между сторонами производятся в безналичной форме. Заказчик на основании счет- фактуры и товарной накладной Поставщика производит оплату поставленного Товара согласно спецификации, по мере поступления денежных средств из областного бюджета на данную статью
Источник финансирования заказа
областной бюджет.
Начальная цена контракта
119 700,00 ₽
900 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки