/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение офисной бумаги для нужд государственного казенного учреждения «Центр социальной защиты населения по Среднеахтубинскому району» (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.04.2013 13:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
80 060,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.04.2013 08:30 26.04.2013 17:30 404143 Волгоградская область, р.п.Средняя Ахтуба, ул.Партизанская, 51, каб.4
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в поставке указанных товаров (работ, услуг), котировочная заявка подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 дней со дня подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет; расчет по факту поставки на основании товарной накладной и счета фактуры по мере выделения денежных средств из областного бюджета, но не позднее 31.12.2013.
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
80 060,00 ₽
Офисная бумага «SVETOCOPY» А4 -515 пачек; Офисная бумага «SVETOCOPY» А3 -50 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки