/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисного оборудования (для субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.09.2012 09:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
25 452,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.09.2012 08:30 14.09.2012 17:30 403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пер. Селиверстова, д. 19
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в поставке указанных товаров (работ, услуг), котировочная заявка подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, по факту поставки на основании товарной накладной и счета-фактуры, по мере поступления средств из областного бюджета на данную статью расхода
Источник финансирования заказа
Бюджет Волгоградской области
Начальная цена контракта
25 452,00 ₽
Бумага для офисного оборудования А4 «Svetocopy» или эквивалент Формат А4 Плотность не менее 80 г/м2 Белизна не менее 146 CIE Не менее 500 листов в упаковке ТУ 5438-016-00253497-2001. 202 упак.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки