/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.05.2013 10:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 954,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.05.2013 08:30 06.06.2013 17:30 Волгоградская область, г. Урюпинск, пер. Селиверстова, д. 19
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в поставке указанного товара, котировочная заявка подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа по адресу 403113, Волгоградская обл, г. Урюпинск, пер. Селиверстова, д. 19, адрес электронной почты tu37@social.volganet.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 20 дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, по факту поставки товара на основании товарной накладной и счета-фактуры, по мере поступления денежных средств на данную статью расходов, но не позднее 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа
Бюджет Волгоградской области
Начальная цена контракта
9 954,00 ₽
Поставка бумаги для офисной техникиформат А4 - 79 упак.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки