/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.05.2012 09:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
57 179,85 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.05.2012 08:30 11.05.2012 17:30 403113, Волгоградская обл., г. Урюпинск, ул. Черняховского, д. 3, каб. №7
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в поставке указанных товаров (работ, услуг), котировочная заявка подается Заказчику на бумажном носителе или в форме электронного документа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты между сторонами производятся в безналичной форме. Заказчик на основании счета-фактуры, товарной накладной и акта приемки продукции производит оплату поставленного Товара согласно спецификации, по мере поступления денежных средств из областного бюджета на данную статью расходов
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
57 179,85 ₽
Бумага для офисной техники А4 «Svetocopy» или эквивалент. Формат – А4, плотность – не менее 80г/м2, белизна по CIE – не менее 146%, не менее 500 листов в пачке (455 пачек)
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки