/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисного оборудования (у субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.04.2012 10:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
45 991,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.04.2012 08:30 25.04.2012 17:30 пр. Университетский, д. 45, Волгоград, 400011, каб. 210. Адрес электронной почты: gu44@vlpost.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается Заказчику в письменной форме или в флрме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчёт, расчет производится в полном объеме по факту поставки всей партии товара на основании счета-фактуры, накладной, акта приема-передачи товара по мере поступления денежных средств из областного бюджета на соответствующую статью расходов Покупателя
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
45 991,00 ₽
Бумага для офисного оборудования, 370 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки