/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка бумаги офисной для оргтехники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2013 08:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 646,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.11.2013 08:00 05.12.2013 17:00 Волгоградская обл., г. Волжский, ул. Коммунистическая, 27, кабинет № 4
Форма заявки
заявки подаются в письменной форме (оригинал с подписью руководителя и печатью) или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи); участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна подаваться в форме приложения № 1 и содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики выполняемых работ и используемых материалов. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, используемые материалы должны быть новыми; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата будет производиться по безналичному расчету, по факту поставки товара, после предоставления поставщиком акта приёма-передачи товара, счета-фактуры, а также товарной накладной, по мере поступления средств.
Источник финансирования заказа
Средства от приносящей доход деятельности
Начальная цена контракта
20 646,90 ₽
135 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки