/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага для копировальной и множительной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.11.2013 13:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
178 862,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.11.2013 08:00 28.11.2013 16:30 по адресу нахождения заказчика ( наб.Волжской Флотилии 25 а, каб.339-340),начиная со следующего дня по-сле опубликования извещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов» и на вспо-могательном сайте www.gz-volga.ru «Государственный заказ Волгоградской области» в письменной форме по адресу запроса котировки или в форме электронного документа, заверенного электронно-цифровой подписью, по адресу для электронной почты9hospital@mail.ru. с 19 ноября 2013г. по 28 ноября 2013г. в рабочие дни с 8.00 до 16.30, обед с 12.30 по 13.00 часов – время московское.
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа по образцу (приложение № 4). Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа, в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме..
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2014 г. и до 20.12.2014г. по заявкам Заказчика в течение 3-х дней с момента получения заявки от заказчика с 9.00 до 15.00 часов, в объемах, указанных в заявке.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик осуществляет оплату стоимости товара, на основании документов, подтверждающих поставку подписанных обеими сторонами (товарная накладная, счет-фактура) в течении 30 дней после осуществления поставки при условии поступления денежных средств ОМС на дан-ные цели
Источник финансирования заказа
средства обязательного медицинского страхования.
Начальная цена контракта
178 862,40 ₽
согласно технических характеристик (приложение № 1) к извещению
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки