/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд ГУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи №15» в 2014г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2013 16:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
152 130,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2013 10:00 19.12.2013 16:00 400026 Волгоградская область г. Волгоград ул. Андижанская, 1а, помещение бухгалтерии, отдел закупок.
Форма заявки
Подается в письменной форме или в форме электронного документа согласно ч.2 ст.46 ФЗ-94
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта, но не ранее 01.01.2014 г. до 31.03.2014 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
на основании выставленных Поставщиком счетов-фактур и накладных на поставленный товар по мере поступления финансирования на данный вид расходов, но не позднее 31.12.2014 г.
Источник финансирования заказа
Средства, полученные от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.
Начальная цена контракта
152 130,60 ₽
В соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2101280 Бумага офсетная
2102105 Бумага и картон гофрированные перфорированные
2103262 Бумага копировальная рулонная специальная
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2109400 Папки и обложки
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки