/ / / /

Размещение завершено

Поставка аллергенов для государственного учреждения здравоохранения "Консультативно - диагностическая поликлиника №2"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2013 09:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
248 505,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.12.2013 08:00 13.12.2013 17:00 400081, г. Волгоград, ул. Ангарская, 116, цокольное помещение, кабинет №1,
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме подается на бумажном носителе с оригинальными подписью и печатью, котировочные заявки по факсимильной связи не принимаются и не регистрируются. Сведения об участнике запроса котировок или о товарах (работах, услугах), на поставку (выполнение, оказание) которых размещается данный заказ, не должны допускать противоречивых и (или) недостоверных сведений, неполных сведений и двусмысленных толкований. Котировочная заявка в форме электронного документа подается: • В форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес: kdp2@vomiac.ru. • Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер Заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «Получено» и невозможно обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма. • Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом № 1-ФЗ от 10.01.2002г. «Об электронной цифровой подписи». • Заявка в форме электронного документа должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для самостоятельного получения представителем Заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. • Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведениям, указанным в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки или дата подачи заявки больше срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не принимается. Риск опоздания доставки котировочной заявки, к указанному сроку отправленной по почте несет участник размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка товара осуществляется отдельными партиями в течение 7 рабочих дней с момента получения письменной заявки от Заказчика до 30.12.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет путем перечисления денежных средств на банковский счет Поставщика. Оплата за полученный товар производится по факту поставки товара на основании счета, счета-фактуры и товарно-транспортной накладной, но не позднее 28.02.2014 г.
Источник финансирования заказа
средства обязательного медицинского страхования в размере 212055,00 руб., средства от приносящей доход деятельности в размере 36 450,00 руб..
Начальная цена контракта
248 505,00 ₽
Согласно технической документации к запросу котировки.
Объекты закупки
ОКДП
2423870 Аллергены (включая для ветеринарии)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки