/ / / / / /

Размещение завершено

картриджи для оргтехники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.02.2013 08:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
239 086,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.02.2013 08:00 06.03.2013 12:00 заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа по адресу уполномоченного органа в рабочие дни с 08:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00; Адрес уполномоченного органа: 404211, Волгоградская обл., с. Старая Полтавка, ул. Ленина, 1А, отдел экономики и управления имуществом Администрации Старополтавского муниципального района, каб. Отдела экономики, e-mail: BisimbekovaDK@stpadmin.ru
Форма заявки
заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа по адресу организатора запроса котировок в рабочие дни с 08:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00, (в соответствии с нормами Федерального закона Российской Федерации от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи) (приложение № 2); участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Представляемые котировочные заявки должны содержать наименование и характеристики предлагаемой к поставке продукции на условиях, предусмотренных настоящим извещением. При этом котировочные заявки не должны допускать двусмысленного толкования предложения о поставке продукции.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется один раз в квартал в течение 2013 года по предварительной заявке Заказчика в течение семи рабочих дней силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика в течение всего срока действия контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на счет Поставщика по мере поступления денежных средств из местного бюджета после получения Товаров и подписания актов приема – передачи (товарной накладной) Товаров. Авансирование не производится.
Источник финансирования заказа
местный бюджет.
Начальная цена контракта
239 086,50 ₽
картриджи для оргтехники, 411шт.
Объекты закупки
ОКДП
3020356 Комплектующие и запасные части устройств отображения информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки