/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка средств перевязочных специальных

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.09.2013 13:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
68 682,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.09.2013 08:00 23.09.2013 16:00 403402, Волгоградская область, Кумылженский район, ст. Кумылженская, ул. Мира,23
Форма заявки
1.Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. Поставляемые товары должны быть новыми товарами; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи); участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания гражданско-правового договора бюджетного учреждения до 15 октября 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату оказанных услуг в течение 30 дней с момента выполнение работ
Источник финансирования заказа
ТФ ОМС
Начальная цена контракта
68 682,00 ₽
Бинт марлевый нестерильный 7х14 - 2000 шт.; Бинт марлевый стерильный 7х14 - 100 шт.; Марля хлопчатобумажная медицинская отбеленная на шпуле. Длина рулона не менее 1000м - 3шт.; Пластырь медицинский фиксирующий (Стерильная лечебная компресс-повязка с ограждающей рамкой) - 100шт.; Пластырь медицинский фиксирующий с впитывающей подушечкой. (Стерильная лечебная компресс-повязка) - 100шт.
Объекты закупки
ОКДП
1819661 Бинты
2423939 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки