/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене оконных блоков

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.12.2013 08:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
259 917,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2013 08:00 23.12.2013 17:00 403732, Волгоградская область, р.п. Елань, улица Ленинская дом №119, каб.18
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть заполнена в соответствии с предлагаемой формой (прилагается к запросу котировок), содержать сведения, запрашиваемые Заказчиком процедуры запроса котировок. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме подается на бумажном носителе с оригинальными подписью и печатью по адресу: 403732, Волгоградская область, р.п. Елань, улица Ленинская дом №119, каб.18, котировочные заявки по факсимильной связи не принимаются и не регистрируются. Котировочная заявка в форме электронного документа подается: • В форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес: ra_elan@volganet.ru • Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления по электронной почте сообщения с электронно-цифровой подписью с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разрешением не менее 200 dpi цветное изображение (в формате *.tiff, *.jpg, *.bmp, *.pdf) котировочной заявки, подписанной уполномоченным лицом участника размещения заказа и имеющей соответствующую печать. Котировочная заявка должна сохранять свое действие в течение не менее 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока подачи котировочных заявок. • Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер Заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «Получено» и невозможно обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма. • Электронный документ должен быть подписан электронной подписью в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной подписи». • Заявка в форме электронного документа должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для самостоятельного получения представителем Заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. • Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведениям, указанным в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки или дата подачи заявки больше срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не принимается. Риск опоздания доставки котировочной заявки, к указанному сроку отправленной по почте несет участник размещения заказа. • Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. • К котировочной заявке необходимо приложить спецификацию с указанием наименования и характеристик поставляемого товара на соответствие приложению № 1 к запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 16 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания гражданско-правового договора до 15.04.2014
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичным расчетом на счет исполнителя после выполнения работ. Оплата в размере 100% на расчетный счет исполнителя в течение 30(тридцати) банковских дней с момента подписания сторонами акта сдачи приемки выполненных работ на основании предъявленного исполнителем счета
Источник финансирования заказа
Средства от внебюджетной и иной приносящей доход деятельности
Начальная цена контракта
259 917,33 ₽
Выполнение работ по замене оконных блоков в соответствие с Техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░ ░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки