/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.04.2011 08:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 372,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.04.2011 09:00 21.04.2011 17:00 Российская Федерация, 403531, Волгоградская обл, Фроловский р-н, Фролово г, Фрунзе 87 -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 дней со дня подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится путем перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств в течение 7 банковских дней при представлении счета и товарной накладной, по факту поставки товара (из расчета стоимости одной пачки бумаги).
Источник финансирования заказа
Бюджет Фроловского муниципального района
Начальная цена контракта
20 372,80 ₽
Тербования: 1.Требования к функциональным характеристикам ( потребительские свойства) : Бумага должна предназначаться для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. 2.Требования к техническим характеристикам: Бумага листовая белая для офисной техники, с равномерной структурой бумажного полотна, непрозрачная, белизна не менее 96%, класс «С», 80г/м2. Количество поставляемого товара - 160 пачек. 3.Требования к габаритным размерам: Формат бумаги -А4 ( 210х297 мм), Пачка бумаги должна содержать 500 листов.
Объекты закупки
ОКДП
2101280 Бумага офсетная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки