/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка ГСМ для нужд МКУ «Административно-хозяйственная часть» администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.06.2012 10:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
895 750,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 15.06.2012 08:30
Рассмотрение первых частей заявки
15.06.2012
Дата проведения открытого аукциона
18.06.2012 10:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 30 сентября 2012 г включительно
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
895 750,00 ₽
Обеспечение заявки
8 957,50 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810600005000004
л/с 0207K200703
БИК 041801000
Объем оказываемых услуг: в соответствии с Частью III. Техническая часть документации об аукционе в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
2320210 Бензины
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка ГСМ для нужд МКУ «Административно-хозяйственная часть» администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Поставщик для исполнения своих обязательств по настоящему контракту передает Заказчику топливную карту на время действия настоящего контракта. Торговые точки, через которые будет осуществлена выборка Товаров, определяются Заказчиком самостоятельно.
  2. В цену товара должны быть включены все расходы, связанные с доставкой, страхованием, уплатой пошлин, налогов и других обязательных платежей. Начальная (максимальная) цена контракта определена на основе коммерческих предложений.
  3. Требование к горюче-смазочным материалам: по качеству должны соответствовать действующим ГОСТ, ТУ или техническим условиям, указанным в паспорте и (или) сертификате соответствия.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. 3) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
  2. 2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме;
  3. 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения испо
  4. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: 1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
Похожие закупки