/ / / / / /

Размещение завершено

работы по заправке картриджей (тонер-картриджей), замене ножей очистки и фотобарабанов в тонер-картриджах в 4 квартале 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.09.2011 09:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.09.2011 10:00 10.10.2011 10:00 Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Мальцева, 52, отдел правового обеспечения
Форма заявки
Форма котировочной заявки указана в приложении № 1 к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка может быть подана участником размещения заказа в письменной форме либо в форме электронного документа с соблюдением требований законодательства РФ, предъявляемых к электронным документам.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Общий срок выполнения работ по контракту: -с момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2011 года включительно либо до исчерпания предельной цены контракта, в зависимости, что наступит раньше. В пределах общего срока
выполнения работ по контракту устанавливаются следующие сроки выполнения работ по заявке Государственного заказчика: начальный срок выполнения работ: на следующий рабочий день после получения заявки Государственного заказчика о необходимости выполнения работ; конечный (предельный) срок: при условии выполнения работ в пределах территории г. Вологды, г. Череповца, Череповецкого района – пять рабочих дней с момента, когда Исполнитель обязан приступить к выполнению работ в соответствии с условиями Государственного контракта; - работы по заправке картриджей, замене фотобарабанов, ножей очистки в картриджах, которые надлежит выполнить в остальных территориальных структурных подразделениях Государственного заказчика - отделах судебных приставов: начальный срок выполнения работ
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Порядок оплаты: -безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, -оплата будет осуществляться каждый раз по факту выполнения работ, -оплата будет производиться путем перечисления соответствующей суммы денежных средств за выполненные работы на расчетный счет Исполнителя, указанный в контракте, либо по иным реквизитам, дополнительно сообщенным Исполнителем, в течение десяти банковских дней с момента получения Государственным заказчиком от Исполнителя следующих документов: в отношении выполненных работ по заправке картриджей (тонер-картриджей): -счет-фактура (счет на оплату), -акт выполненных работ, в отношении выполненных работ по замене ножей очистки и фотобарабанов в тонер-картриджах: -счет-фактура (счет на оплату), -акт выполненных работ. В акте выполненных работ либо в отдельном, прилагаемом для оплаты документе, должны содержаться сведения о дефектах, выявленных Исполнителем, которые стали основанием для выполнения работ, и об использовании при выполнении работ запасных частей.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Наименование работ: -работы по заправке картриджей (тонер-картриджей), -работы по замене ножей очистки в тонер-картриджах, -работы по замене фотобарабанов в тонер-картриджах. Марки картриджей (тонер-картриджей), в отношении которых Государственному заказчику необходимо выполнить работы в соответствии с настоящим запросом котировок, указаны в Техническом задании Государственного заказчика - приложение № 2 к настоящему запросу котировок. Характеристики выполнения работ: -определяются в соответствии с условиями Технического задания Государственного заказчика и проекта государственного контракта (приложение № 2, 3 к настоящему запросу котировок). Объем выполняемых работ: -работы, относительно которых Государственный заказчик размещает настоящий заказ, надлежит выполнять в отношении 13 различных наименований картриджей (тонер-картриджей). Выполнение работ осуществляется по письменным заявкам Государственного заказчика. В заявке в обязательном порядке, должна быть указана информация о наименовании, марке и количестве картриджей, в отношении которых надлежит выполнить работы.
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки