/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на оказание услуг по предоставлению доступа в сеть Интернет (512).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.03.2012 19:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
228 330,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.03.2012 09:00 05.04.2012 13:00 Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, Комсомольская, 53, кабинет 505 или 105 до 13 ч. 00 мин. 28 марта 2012 года
Форма заявки
Прикреплена в виде файла
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта и до 31 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, на основании выставленного Исполнителем счета и акта предоставленных услуг.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
228 330,00 ₽
предоставление доступа к сети Интернет Интерфейс Ethernet Скорость доступа Не менее 512 Килобит в секунду Объем трафика включенного в абонентскую плату безлимитный Количество подключений 10 Выделенный фиксированный IP адрес 10 Требования к техническим характеристикам услуг: ? предоставление доступа в сеть Интернет 24 часа в сутки семь дней в неделю; ? осуществление технической поддержки и восстановление работоспособности коммутационного оборудования (модемов) в случае сбоев в работе; ? первичная настройка коммутационного оборудования; ? предоставление возможности получения бесплатной консультации по телефону или в офисе по работе настроенного коммутационного оборудования; ? обеспечение наличия круглосуточного бесплатного прямого телефона для информационной и технической поддержки (без call-центра); ? выделение персонального специалиста, обеспечивающего техническую поддержку и обслуживание; ? лимит трафика – безлимитный; ? Исполнитель должен предоставить оборудование, провести подключение по всем адресам Заказчика, включая монтажные работы, прокладку кабеля, установку и настройку оборудования Поставщика (на объектах устанавливается оборудование Исполнителя с интерфейсом Ethernet 10/100 Base-TX); ? организовать и поддерживать протокол SMTP; ? организовать доступ к дежурному оператору Исполнителя для оперативного обращения. Поставщик должен уведомить Заказчика о причинах нарушения работоспособности канала связи и сроках устранения неисправностей. Производить устранение вышеуказанных неисправностей в срок не более 2-х часов с момента возникновения данных обстоятельств по запросу Заказчика. Производить восстановление работоспособности канала связи, в случае неисправности оборудования точек доступа, в срок не более 6 часов со времени подачи заявки Заказчика. Восстановление работоспособности канала связи, вызванное неисправностью кабеля производить в течение 18 часов. Требования к качеству оказываемых услуг. Качество оказываемых Услуг должно соответствовать: ? Правилам оказания телематических услуг связи, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 №575; ? руководящему документу отрасли связи «Телематические службы» утвержденному Приказом Министерства РФ по связи и информатике от 23.07.2001 №175; ? ГОСТу Р 52448-2005 «Защита информации. Обеспечение безопасности сетей электросвязи. Общие положения»; ? иными законодательными актами, а так же установленным для данного вида услуг требованиям государственных стандартов, технических норм и правил.
Объекты закупки
ОКДП
6420090 Услуги связи прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки