20.03.201209:00
– 05.04.201213:00Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, Комсомольская, 53, кабинет 505 или 105 до 13 ч. 00 мин. 28 марта 2012 года
Форма заявки
Прикреплена в виде файла
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
с момента подписания контракта и до 31 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, на основании выставленного Исполнителем счета и акта предоставленных услуг.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
228 330,00
₽
предоставление доступа к сети Интернет
Интерфейс Ethernet
Скорость доступа Не менее 512 Килобит в секунду
Объем трафика включенного в абонентскую плату безлимитный
Количество подключений 10
Выделенный фиксированный IP адрес 10
Требования к техническим характеристикам услуг:
? предоставление доступа в сеть Интернет 24 часа в сутки семь дней в неделю;
? осуществление технической поддержки и восстановление работоспособности коммутационного оборудования (модемов) в случае сбоев в работе;
? первичная настройка коммутационного оборудования;
? предоставление возможности получения бесплатной консультации по телефону или в офисе по работе настроенного коммутационного оборудования;
? обеспечение наличия круглосуточного бесплатного прямого телефона для информационной и технической поддержки (без call-центра);
? выделение персонального специалиста, обеспечивающего техническую поддержку и обслуживание;
? лимит трафика – безлимитный;
? Исполнитель должен предоставить оборудование, провести подключение по всем адресам Заказчика, включая монтажные работы, прокладку кабеля, установку и настройку оборудования Поставщика (на объектах устанавливается оборудование Исполнителя с интерфейсом Ethernet 10/100 Base-TX);
? организовать и поддерживать протокол SMTP;
? организовать доступ к дежурному оператору Исполнителя для оперативного обращения. Поставщик должен уведомить Заказчика о причинах нарушения работоспособности канала связи и сроках устранения неисправностей. Производить устранение вышеуказанных неисправностей в срок не более 2-х часов с момента возникновения данных обстоятельств по запросу Заказчика. Производить восстановление работоспособности канала связи, в случае неисправности оборудования точек доступа, в срок не более 6 часов со времени подачи заявки Заказчика. Восстановление работоспособности канала связи, вызванное неисправностью кабеля производить в течение 18 часов.
Требования к качеству оказываемых услуг.
Качество оказываемых Услуг должно соответствовать:
? Правилам оказания телематических услуг связи, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 №575;
? руководящему документу отрасли связи «Телематические службы» утвержденному Приказом Министерства РФ по связи и информатике от 23.07.2001 №175;
? ГОСТу Р 52448-2005 «Защита информации. Обеспечение безопасности сетей электросвязи. Общие положения»;
? иными законодательными актами, а так же установленным для данного вида услуг требованиям государственных стандартов, технических норм и правил.