/ / / / / /

Размещение завершено

молоко сухое для пищеблока

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.10.2011 14:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
225 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.10.2011 09:00 13.10.2011 16:00 Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, Советский прт, д. 102-б, - приемная главного врача
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в процедуре запроса котировок на поставку данного Товара, просим представить ОРИГИНАЛ котировочной заявки по приведенной форме на бумажном носителе по адресу: 160012, г. Вологда, ул. Советский пр-т, д. 102-б (приемная главного врача) в рабочие дни: с 08:00 ч. до 16:40 ч., пятница – до 16:00 ч., обед с 12:00 ч. до 13:00 ч. В связи с отсутствием на данный момент в ГУЗ «Вологодский областной онкологический диспансер» механизма обеспечения обмена сведениями в форме электронного документа, все котировочные заявки оформляются в письменном виде на бумажном носителе. Котировочные заявки, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем извещении (в том числе поданные посредством факсимильной связи или по электронной почте), не рассматриваются и отклоняются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
согласно заявкам Заказчика, с момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2011 года. Порядок поставки и доставки товара: поставка товара должна осуществляться не менее 3-х раз в неделю, по предварительной (не более,
чем за 24 часа до момента отгрузки на склад Заказчика) заявке Заказчика. Заявка может производится в любой удобной для поставщика форме (телефон, факс, электронная почта). Поставка товара должна производиться строго с 9:00 до 13:00 часов.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по контракту производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения Товара, счёта-фактуры, товарно-транспортной накладной.
Источник финансирования заказа
областной бюджет и средства фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год.
Дополнительная информация
см. извешение № 252/2011 от 06.10.2011 года
Начальная цена контракта
225 400,00 ₽
в соответствии со спецификацией
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки