/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2013 15:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
345 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.12.2013 08:00 18.12.2013 09:00 160000, Российская Федерация, Вологодская область, г. Вологда, ул. Ленина, д. 13 А
Форма заявки
письменная или в форме электронного документа по форме, предложенной Заказчиком (Приложение 2), в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к котировочной заявке. Котировочная заявка подписывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности или физическим лицом лично. В случае подписания документов иным лицом (представителем), к котировочной заявке должна быть приложена доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенная копия. Форма котировочной заявки предусматривает указание должности (для юридического лица) и расшифровки подписи лица (фамилия, имя, отчество), подписавшего заявку. Заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу) котировочной заявкой поданной в письменной форме или в форме электронного документа не является и к рассмотрению не допускается. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение срока действия гражданско-правового договора, при этом срок поставки Товара должен составлять: не более 2 (двух) рабочих дней с момента получения от Заказчика заявки на конкретную партию Товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет по факту поставки товара в течение 20 (двадцати) дней с момента получения платежных документов и подписания Заказчиком накладной.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений.
Дополнительная информация
Котировочные заявки принимаются в юридическом отделе БУ ВО "Автотранспортное хозяйство" (административное здание, 2-й этаж) в рабочие дни с 08.00 часов до 12.30 часов и с 13.30 часов до 17.00 часов.
Начальная цена контракта
345 000,00 ₽
Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров в соответствии с Техническим заданием (Прложение 1).
Объекты закупки
ОКДП
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
3010110 Ручки автоматические
3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
3010493 Узлы и детали ручек автоматических (кроме перьев и пишущих узлов)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки