/ / / / / /

Размещение завершено

Капитальный ремонт здания продовольственного склада БУ СО ВО «Никольский психоневрологический интернат»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.09.2012 11:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 542,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.09.2012 08:10 25.09.2012 16:00 Российская Федерация, 161456, Вологодская обл, Никольский р-н, Подосиновец п, 15, -, -
Форма заявки
котировочная заявка должна быть подана в письменной форме (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки (приложение 1)) или в форме электронного документа. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки и направляет её электронным письмом посредством электронной почты по адресу: nik_pni@sobes.vologda.ru. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается. Котировочная заявка, направленная посредством факсимильной связи котировочной заявкой поданной в письменной форме или в форме электронного документа не является и к рассмотрению не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки (периоды) выполнения работ: начало – с момента заключения гражданско-правового договора; окончание – в течение двух недель с момента заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата за выполненные работы производится в следующем порядке: - авансирование – 30 % стоимости гражданско-правового договора в течение 10 рабочих дней с момента заключения гражданско-правового договора; - оставшиеся 70 % стоимости гражданско-правового договора по факту исполнения работ в течение 30 банковских дней после подписания акта приемки выполнения работ по форме КС-2 и справок стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, на основании представленного Подрядчиком счета.
Источник финансирования заказа
внебюджетные фонды
Начальная цена контракта
499 542,00 ₽
В соответствии с техническим заданием, ведомостью объемов работ, локальным сметным расчетом (прикреплены в разделе сопроводительная документация).
Объекты закупки
ОКДП
4527141 Склад продовольственных товаров
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки