/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту путей эвакуации 2 этажа

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.03.2012 15:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
262 813,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.03.2012 08:00 26.03.2012 16:00 Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великий Устюг г, Советский проспект, д.64, -
Форма заявки
письменная, согласно прилагаемой формы, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к котировочной заявке. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: в соответствии с ч.1 ст.46 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), котировочной заявкой поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не допускается, также не рассматриваются ксерокопии с оригинала заявки. В форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик ptdvu@vologda.ru в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки. Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, котировочной заявкой в форме электронного документа не является и к рассмотрению не допускается. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
а) начало работ – рабочий день, следующий за днем подписания договора; б) окончание работ по договору – окончание работ не позднее 15.06.2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится по безналичному расчету. Оплата осуществляется в следующем порядке: предоплата - в размере 30% от стоимости после подписания договора в течение 5 календарных дней, окончательный расчет - после подписания акта приема выполненных работ по форме КС-2 и справок стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 по мере поступления денежных средств, но не позднее 30 июня 2012 года
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета (согласно долгосрочной целевой программе "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения")
Начальная цена контракта
262 813,00 ₽
Качество выполняемых работ: - Подрядчик выполняет работы с применением качественных, сертифицированных материалов в соответствии с нормами и правилами пожарной безопасности, а также санитарно-гигиеническими требованиями. Документы о соответствии материалов качеству и безопасности Подрядчик обязан передать Заказчику по окончании работ. - Производить работы в полном соответствии с Техническим заданием, строительными нормами и правилами (СНиП), экологическими, санитарно-эпидемиологическими, противопожарными нормами, и другим нормативными документами, действующими на территории РФ. - Выполнение работ осуществляется лицами, имеющими необходимые профессиональные знания и квалификацию. Гарантийный срок на результат выполненной работы и материалы составляет не менее 24 месяца с даты подписания акта выполненных работ. Порядок выполнения работ - Все работы должны производиться под контролем ответственного представителя Заказчика. - Подрядчик своими силами и средствами возводит все временные сооружения и коммуникации, необходимые для выполнения ремонтных работ и до сдачи работ осуществляет их демонтаж и вывоз, а также вывоз строительного мусора с территории Заказчика. - Подрядчик представляет на освидетельствование скрытые работы. - Подрядчик обязан немедленно известить Заказчика при выявлении аварийного состояния на объекте препятствующим выполнению работ. - По окончании работ Подрядчик самостоятельно, своими силами и средствами, обеспечивает сдачу результата выполненных работ. Условия выполнения работ - Вывоз строительного мусора производится силами и за счет средств Подрядчика ежедневно. - Подрядчик за свой счет устраняет дефекты, выявленные в гарантийный период. - Использование бывших в употреблении материалов запрещается. - В ходе производства работ не допускается захламление площадки выполнения работ, а также прилегающей территории Заказчика. - Все работы предусмотренные контрактом должны будут производиться в действующем учреждении, без нарушения лечебного процесса.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки