/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка листовой бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.09.2012 18:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
24 873,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.09.2012 08:30 25.09.2012 17:00 Российская Федерация, 160555, Вологодская область, г. Вологда, с. Молочное, ул. Парковая, д. 9А, социально-бытовой корпус, помещение приемной
Форма заявки
Письменная форма, в соответствии с формой котировочной заявки (приложение № 2 к котировочному извещению). Подача заявки по электронной почте возможна только при наличии у участника размещения заказа электронной цифровой подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки: - Срок поставки товара устанавливается с момента заключения договора и до 12 октября 2012 года. Условия поставки: - Приемка поставленного товара осуществляется Заказчиком в месте поставки только в рабочее время, с
09.00 до 16.00 (в другое время суток, а также в выходные и праздничные дни приемка Товара не производится) - Возможна поставка Товара частями по согласованию с Заказчиком. - Тара и упаковка Товара должна соответствовать ГОСТ (ТУ) и способна предотвратить его повреждение или порчи, обеспечить сохранность во время перевозки до Заказчика. - Заказчик вправе осуществить проверку поставленного Товара на соответствие требованиям настоящего Договора; - Поставщик обязан предоставить Заказчику при поставке Товара документы, подтверждающие надлежащее качество и безопасность товаров, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре, в следующем порядке: по факту поставку Товара в течение 10 банковских дней с момента подписания акта приемки – передачи Товара, товарных накладных. Обязанность Заказчика по оплате считается выполненной в момент списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
бюджет Вологодской области
Начальная цена контракта
24 873,00 ₽
Поставка листовой бумаги для офисной техники в количестве 180 пачек (далее – Товар), в соответствии с техническими характеристиками, указанными в приложении №1 к настоящему извещению. Товар должен быть новым, ранее не использованным.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки