/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственных препаратов группы витаминов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2012 12:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 358,15 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2012 09:00 12.12.2012 09:00 Котировочная заявка, предоставляется в письменной форме по адресу: 160010, Вологодская область, Вологодский район, поселок Кувшиново, БУЗ ВО «Вологодская областная психиатрическая больница», административный корпус, кабинет юристов, в рабочие дни с понедельника по четверг с 8:00 по 16:00, обед с 12:00 по 12:30 (время московское); в пятницу с 8:00 до 15:00, обед с 12:00 до 12:30 (время московское). Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ. Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час. Заявка, направленная участником по почте, считается поступившей в установленный срок, если она получена заказчиком в срок, указанный в извещении. или в форме электронного документа на адрес электронной почты: yur-vopb@yandex.ru Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 10.01.02г. № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Котировочная заявка в форме электронного документа должна поступать в рабочие дни с понедельника по четверг с 8:00 по 16:00, обед с 12:00 по 12:30 (время московское); в пятницу с 8:00 до 15:00, обед с 12:00 до 12:30 (время московское). Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час. Дата и время поступления котировочной заявки в форме электронного документа регистрируется по дате и времени поступления такой заявки на адрес электронной почты Заказчика.
Форма заявки
письменная, в оригинале, с подписью уполномоченного лица и печатью либо в форме электронного документа, в соответствии с указанной формой (Приложение №1)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора до полного исполнения сторонами обязательств, но не позднее 15.11.2013 года. Поставка осуществляется партиями по заявке Заказчика. Срок исполнения заявки Заказчика не более 5 (пяти) календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата товара производится Заказчиком на основании счетов-фактур и накладных на товар. Форма оплаты: по безналичному расчету за фактически поставленный товар в течение 30 (Тридцати) банковских дней с момента получения счета.
Источник финансирования заказа
бюджет Вологодской области на 2013 год (субсидия из бюджета Вологодской области на выполнение государственного задания).
Дополнительная информация
Остаточный срок годности товара на момент поставки на склад Получателя должен быть не менее 50% нормативного срока годности.
Начальная цена контракта
249 358,15 ₽
Тиамина хлорид гидрохлорид; пиридоксина гидрохлорид; цианокобаламин; лидокаина гидрохлорид, раствор для внутримышечного введения ампулы 2 мл №10. Состав: тиамин хлорид гидрохлорид не более 100 мг+пиридоксина гидрохлорид не более 100 мг+цианокобаламина не более 1 мг+лидокаина гидрохлорид не более 20 мг - 635 уп.
Объекты закупки
ОКДП
2423512 Препараты витаминов группы В и их производных
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки