/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей свежих

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.03.2013 09:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
269 886,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.03.2013 09:00 19.03.2013 09:00 Котировочная заявка, предоставляется в письменной форме по адресу: 160010, Вологодская область, Вологодский район, поселок Кувшиново, БУЗ ВО «Вологодская областная психиатрическая больница», административный корпус, кабинет юристов, в рабочие дни с понедельника по четверг с 8:00 по 16:00, обед с 12:00 по 12:30 (время московское); в пятницу с 8:00 до 15:00, обед с 12:00 до 12:30 (время московское). Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ. Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час. Заявка, направленная участником по почте, считается поступившей в установленный срок, если она получена заказчиком в срок, указанный в извещении. или в форме электронного документа на адрес электронной почты: yur-vopb@yandex.ru Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 10.01.02г. № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Котировочная заявка в форме электронного документа должна поступать в рабочие дни с понедельника по четверг с 8:00 по 16:00, обед с 12:00 по 12:30 (время московское); в пятницу с 8:00 до 15:00, обед с 12:00 до 12:30 (время московское). Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час. Дата и время поступления котировочной заявки в форме электронного документа регистрируется по дате и времени поступления такой заявки на адрес электронной почты Заказчика.
Форма заявки
письменная, в оригинале, с подписью уполномоченного лица и печатью либо в форме электронного документа. В случае, если котировочная заявка подается в письменном виде и ее подписывает лицо, не имеющее права действовать от имени участника запроса котировок без доверенности, копию доверенности необходимо приложить к котировочной заявке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания договора бюджетного учреждения до полного исполнения обязательств. Товар поставляется партиями по предварительной заявке Заказчика. Время приемки с 08.00 до 12.00 час.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
по безналичному расчету за фактически поставленный товар на основании счетов Поставщика, в течение 10 банковских дней с момента получения товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет Вологодской области на 2013 год (субсидия из бюджета Вологодской области на выполнение государственного задания).
Начальная цена контракта
269 886,00 ₽
1.Морковь столовая свежая, 1 сорт. Упаковка: мешок, сетка. Масса упаковки 20 – 30 кг. Продукция в соответствии с ГОСТ 51782-2001. До окончания срока годности не менее 50% времени с даты уборки урожая. - 5200 кг. 2.Лук свежий, репчатый. Класс первый. Упаковка: мешок, сетка. Масса упаковки 20 – 30 кг. Продукция в соответствии с ГОСТ 51783-2001.До окончания срока годности не менее 50% времени с даты уборки урожая. - 3300 кг. 3.Свекла столовая свежая, 1 сорт. Упаковка: мешок, сетка. Масса упаковки 20-30 кг. Продукция в соответствии с ГОСТ 51811-2001. До окончания срока годности не менее 50% времени с даты уборки урожая. - 900 кг.
Объекты закупки
ОКДП
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки