/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2013 10:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
120 871,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2013 09:00 12.12.2013 09:00 Российская Федерация, 160010, Вологодская обл, Вологодский р-н, Кувшиново п, БУЗ ВО "Вологодская областная психиатрическая больница", кабинет юристов Заявки принимаются в рабочие дни с понедельника по четверг с 8:00 по 16:00, обед с 12:00 по 12:30 (время московское); в пятницу с 8:00 до 15:00, обед с 12:00 до 12:30 (время московское). Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ. Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час. Котировочная заявка, предоставляется в письменной форме по адресу: 160010, Вологодская область, Вологодский район, поселок Кувшиново, БУЗ ВО «Вологодская областная психиатрическая больница», административный корпус, юридический отдел. Заявка, направленная участником по почте, считается поступившей в установленный срок, если она получена заказчиком в срок, указанный в извещении. В форме электронного документа на адрес электронной почты: yur-vopb@yandex.ru Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 06.04.11г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае поступления котировочной заявки в электронном виде после времени, указанного в п. 9 настоящего извещения, уведомление о получении указанной заявки отправляется участнику на следующий рабочий день.
Форма заявки
письменная, в оригинале, с подписью уполномоченного лица и печатью либо в форме электронного документа. В случае если котировочная заявка подается в письменном виде и ее подписывает лицо, не имеющее права действовать от имени участника запроса котировок без доверенности, копию доверенности необходимо приложить к котировочной заявке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора до полного исполнения сторонами обязательств, но не позднее 01.07.2014г. Поставка товара осуществляется партиями по предварительной заявке Заказчика. Срок исполнения заявки Заказчика не более 5 (пяти)
календарных дней. Время приемки товара с 09.00 до 12.00 часов
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата товара производится Заказчиком на основании счетов-фактур и накладных на товар. Форма оплаты: по безналичному расчету за фактически поставленный товар в течение 30 банковских дней с момента получения товара.
Источник финансирования заказа
бюджет Вологодской области на 2014 год (субсидия из бюджета Вологодской области на выполнение государственного задания).
Начальная цена контракта
120 871,20 ₽
1. Бумага для копировальных работ «Svetoсopy» (или эквивалент). Формат А4, размер 210x297 мм. Плотность бумаги не менее 80 г/кв.м Цвет белый, белизна 146% CIE. Бумага упакована во влагостойкую, ламинированную полиэтиленовую упаковку. Количество в одной упаковке 500 листов. - 760 пач. 2. Бумага писчая. Формат А4, размер 210x297 мм. Плотность бумаги не менее 60 г/кв.м Бумага упакована в бумажную упаковку. Количество в одной упаковке 250 листов. - 300 пач.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки