/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту кабинета №25 здания учебного корпуса БОУ СПО ВО "Вологодский строительный колледж", ул. Набережная 6 Армии, д.199.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2013 15:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
111 987,44 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.10.2013 08:30 25.10.2013 10:00 Российская Федерация, 160029, Вологодская обл, Вологда г, ул. Набережная 6 Армии, д.199, -
Форма заявки
1) В письменной форме, согласно прилагаемой форме, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к котировочной заявке. Обращаем внимание: заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), котировочной заявкой поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не допускается, также не рассматриваются ксерокопии с оригинала заявки. 2) В форме электронного документа с электронно-цифровой подписью посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик e-mail: vsk.35@yandex.ru в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки. Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, котировочной заявкой в форме электронного документа не является и к рассмотрению не допускается. В соответствии с ч.1 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В соответствии со статьей 15 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. участниками размещения заказа по данной процедуре (лоту) являются субъекты малого предпринимательства. Заявки (предложения), поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало работ - с момента подписания договора; окончание работ – в течение 20 календарных дней с момента подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем безналичного расчета по факту исполнения работ после подписания акта о приемке выполненных работ на основании предъявленного счета, счета-фактуры в срок до 25 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа
за счет средств областного бюджета
Начальная цена контракта
111 987,44 ₽
Требования к техническим характеристикам работ (в том числе товара, используемого при выполнении работ) содержатся в смете (Приложение №1) и техническом задании (Приложение №2).
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки