/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░

Поставка мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.08.2017 15:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
78 176,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Руководитель контрактной службы: заместитель начальника по вопросам материально-технического снабжения, юридической и кадровой работы Чухарев Д.Е. Работники: Начальник отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Капустина И.А. Специалист по закупкам Мальцева О.Н. Специалист по закупкам Серещенко О.И. Начальник отдела материально-технического снабжения Блинов С.В. Главный бухгалтер Седова О.П. Место нахождения, адрес – 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65, БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий». Адрес электронной почты – gz@uez35.ru Номер контактного телефона – 8(8172)23-01-85 доб. 7831. Ответственное должностное лицо Контрактной службы за заключение контракта: Мальцева Ольга Николаевна 8(8172)23-01-85 доб. 7831.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.08.2017 08:00 31.08.2017 10:00 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65, Бюджетное учреждение по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества Вологодской области «Управление по эксплуатации зданий»; кабинет 206 (специалисты по закупкам).
Вскрытие конвертов
31.08.2017 10:00 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65, Бюджетное учреждение по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества Вологодской области «Управление по эксплуатации зданий»; кабинет 206 (специалисты по закупкам).
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта; единовременно
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Тумба

ОКПД2 31.01.12.150   Тумбы офисные деревянные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Тумба

ОКПД2 31.01.12.150   Тумбы офисные деревянные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Шкаф книжный

ОКПД2 31.01.12.139   Шкафы деревянные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Стол

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

  2. Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)

    15,0%

  3. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

    15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 31.08.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям, указанным в извещении. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 9 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░ ░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.09.2017

░░░ ░░░░░░░░░

    ░░░
░░░░░  
Похожие закупки