/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка офисной мебели

Запрос котировок в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.08.2020 16:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
147 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Обеспечение гарантийных обязательств
7 350,00 ₽
Контрактная служба
Руководитель контрактной службы: заместитель начальника по административно-хозяйственным вопросам Чухарев Д.Е. Работники: Начальник отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Капустина И.А. Консультант по закупкам Морозова Т.В. Консультант по закупкам Серещенко О.И. Начальник отдела финансового контроля и учета Шишигина У.В. Начальник отдела материально-технического снабжения Блинов С.В. Место нахождения, адрес – 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8, БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий». Адрес электронной почты – gz@uez35.ru Номер контактного телефона – 8(8172) 23-01-85 доб. 7831. Ответственное должностное лицо контрактной службы за заключение контракта: Морозова Т.В. 8 (8172) 23-01-85 доб. 7831.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.08.2020 16:30 25.08.2020 08:00

Срок был продлен. Старая дата окончания 17.08.2020

Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта; единовременно
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Стол для заседаний

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Стол

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 26.08.2020
Запрос котировок в электронной форме признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка (ч. 14 ст. 82.3 Закона № 44-ФЗ). Заявка не соответствует требованиям.
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.09.2020

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░ ░░░
░░░░░  
Похожие закупки