/ / / / / /

Размещение завершено

производство работ по замене оконных блоков ПВХ (капитальный ремонт) в здании поликлиники БУЗ ВО «Вологодский областной госпиталь для ветеранов войн» по адресу: г. Вологда, ул. Благовещенская, 39.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.08.2012 14:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 989,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.08.2012 17:00 10.09.2012 12:00 Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, ул.Благовещенская, д.39, каб. 404
Форма заявки
Котировочная заявка предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа* (на электронный адрес orgvogvv@mail.ru) согласно приложению № 1. В случае подачи заявки в форме электронного документа Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа электронной цифровой подписи, в т.ч. предоставить корневой сертификат удостоверяющего центра, сертификат открытого ключа лица, подписавшего котировочную заявку электронной цифровой подписью. Все котировочные заявки, подаваемые в форме электронного документа, направленные и поступившие не на электронный адрес orgvogvv@mail.ru, и котировочные заявки полученные после указанного срока, не рассматриваются. Котировочная заявка, поданная посредством факсимильной связи не рассматривается. Форма котировочной заявки прилагается. * Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронно-цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Российской Федерации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки и условия выполнения работ: В течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора. В будние дни работы должны начинаться не ранее 14.00 часов и заканчиваться не позднее 22.00 часов; в
выходные дни работы должны начинаться не ранее 08.00 часов и заканчиваться не позднее 22.00 часов.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Оплата работ производится по факту выполнения работ, оформленных актом по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ КС-3, в течение 20 (Двадцати) банковских дней с момента подписания акта о приемке выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Средства от приносящей доход деятельности
Начальная цена контракта
499 989,60 ₽
В соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки