/ / / / / /

Размещение завершено

осуществление функций Заказчика-застройщика по капитальному ремонту здания поликлиники в МУЗ "Харовская ЦРБ"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.06.2011 09:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
245 911,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.06.2011 10:00 07.07.2011 17:00 Российская Федерация, 162250, Вологодская обл, Харовский р-н, Харовск г, ул.Свободы, д.28, (приемная гл.врача)
Форма заявки
-'письменная форма (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки). Заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), копия оригинала заявки котировочными заявками, поданными в письменной форме не являются и к рассмотрению не допускаются. -в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик Е-mail: harovsk_crb@mail.ru (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки). Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 30 сентября 2012 года. ( до исполнения сторонами обязательств по контракту (завершение работ, устранение дефектов, недоделок, выхода разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет в течении 10-ти календарных дней после подписания актов о приемке выполненных услуг, форм № КС-3 КС-2.
Источник финансирования заказа
межбюджетный трансферт из областного бюджета на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения в части проведения кап. ремонта в рамках Программы модернизация здравоохранения Вологодской области.
Начальная цена контракта
245 911,00 ₽
Осуществление функций Заказчика-застройщика по капитальному ремонту здания поликлиники в МУЗ «Харовская ЦРБ» в области контроля и надзора за ходом выполнения работ: - утверждает перечень лиц, которые уполномочены осуществлять контроль и технический надзор за проведением работ и проверку качества используемых материалов, конструкций и оборудования, принимать скрытые и законченные работы и давать предписания о прекращении или временной приостановке работ; - регистрирует в государственных контролирующих органах должностных лиц, ответственных за проведение работ повышенной безопасности и соблюдение специальных требований поднадзорных служб; - утверждает графики выполнения работ; - проверяет наличие необходимых разрешений и сертификатов у исполнителей работ и поставщиков материалов; -устанавливает порядок ведения исполнительной и производственной документации, не предусмотренной непосредственно нормативными документами, и сообщает об этом подрядчику; - дает указание подрядчику о конкретном составе приемосдаточной исполнительной документации, необходимой для приемки объекта в эксплуатацию; - осуществляет приемку, учет, хранение, пред монтажную ревизию и передачу в монтаж или производство работ оборудования, комплектующих и других материально-технических ресурсов, поставка которых по контракту возложена на заказчика-застройщика; - осуществляет контроль и технический надзор за выполнением работ, соответствием объема, стоимости и качества работ проектам, сметным расчетам и договорным ценам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ; - контролирует выполнение графика производства работ; - принимает от подрядчика законченные работы в соответствии с условиями контракта на подрядные работы; - производит освидетельствование скрытых работ и промежуточную приемку ответственных конструкций; - при обнаружении отступления от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, дает предписание о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов и предъявляет виновной стороне предусмотренные договором санкции; - принимает претензии по качеству от потребителей (пользователей) и предъявляет претензии к исполнителям работ в соответствии с действующим законодательством и предоставленными исполнителями гарантийными обязательствами; - в необходимых случаях организует внесение изменений в проектную документацию, ее переутверждение и изменяет сроки завершения отдельных видов работ или этапов строительства; - по согласованию с Муниципальным заказчиком принимает решение о временном прекращении строительства и консервации объекта, утверждает смету на выполнение работ по консервации и контролирует их качественное исполнение; - организует приемку и ввод Объекта в эксплуатацию; - представляет документы, необходимые для приемки Объекта в эксплуатацию; - оформляет документацию для получения заключения о соответствии построенного объекта требованиям проектной документации и СНиП от инспекции государственного строительного надзора; - после приемки объекта в эксплуатацию передает Муниципальному заказчику объект и необходимую документацию, включая гарантийные обязательства, а также техническую информацию в соответствии с Законом о защите прав потребителей; - принимает претензии по качеству от потребителей ( пользователей) и предъявляет претензии к исполнителям (поставщикам) в соответствии с законодательством и гарантийными обязательствами по заключенным договорам.
Объекты закупки
ОКДП
7422000 Услуги по техническим испытаниям и анализам
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки