/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка фармацевтических препаратов для МУЗ "Детская стоматологическая поликлиника №1"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.06.2011 16:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 948,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.06.2011 08:00 21.06.2011 17:00 Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, III Интернационала, 4, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара осуществляется Заказчиком безналичным путем на расчетный счет Поставщика в течение 10 рабочих дней после подписания акта приема-передачи.
Источник финансирования заказа
средства обязательного медицинского страхования
Начальная цена контракта
14 948,00 ₽
№ п/п Международное наименование Ед. изм. Кол-во 1 Лидокаина гидрохлорид 2 % раствор для инъекций 2 мл №10 упаковка 500 2 Эпинефрин 1мг/мл №5 упаковка 100 Качество поставляемого товара, его упаковка и транспортировка должны соответствовать требованиям стандартов, санитарным и иным требованиям, предъявляемым для данного вида товара. Поставщик удостоверяет качество товара документами, оформленными в строгом соответствии с правилами проведения сертификации и декларации, требованиями проведения мониторинга качества лекарственных средств на территории Вологодской области в соответствии с действующим законодательством. До отгрузки лекарственных средств Поставщик проводит обязательный контроль товара, ввезенного на территорию Вологодской области из-за ее пределов в системе областного мониторинга, с присвоением уникального номера Государственного учреждения здравоохранения Вологодской области "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств". Лекарственные препараты должны соответствовать установленным в РФ государственным стандартам (научным, техническим, технико-экономическим. Поставляемые лекарственные средства должны соответствовать указанной дозировке, количеству доз, объёмов, лекарственной форме, упаковке (составу и форме выпуска) и другим характеристикам, указанным в заявке, должна быть зарегистрирована и разрешена к применению на территории РФ. Вся закупаемая продукция должна иметь соответствующую упаковку, маркировку и оформление: название товара, название предприятия-производителя, номер серии, дату изготовления, дозу и количество доз в упаковке или размеры, способы применения. Вся поставляемая продукция должна быть сертифицирована, безопасна и качественна. В случае обнаружения недостачи или несоответствия качества Товара Заказчик составляет акт и предъявляет Поставщику соответствующую претензию. Некачественный Товар подлежит замене в течение суток. Лекарственные средства должны быть фармакоэкономичными, обладать оптимальным профилем «стойкость/эффективность», оптимальной кратностью приёма для получения и продолжения эффекта, безопасны, способствовать более продолжительному эффекту от проведенного лечения, увеличению продолжительности жизни и улучшению её качества. Требования к условиям хранения, способам применения не должны приводить к удорожанию расходов на приобретаемую медицинскую продукцию. Товар должен поставляться с остаточным сроком годности не менее 70%.
Объекты закупки
ОКДП
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки