/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

Оказание услуг по обновлению информации и изготовлению информационных наклеек

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.12.2017 23:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
46 838,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба МКУ «ЦКО» создана путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения. Ответственное за заключение контракта лицо – Кожарина Татьяна Александровна
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.12.2017 08:15 09.01.2018 10:30 Заявка на участие в запросе котировок составленная по установленной форме (Приложение 1) подается: - в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием на нем наименования объекта закупки и номера извещения в единой информационной системе), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу: 162608, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Строителей, д. 4а, каб. 133, тел. 57-58-39 (Заявки принимаются в рабочие дни с 08 ч. 15 мин. до 12 ч. 00 мин., с 12 ч. 45 мин. до 17 ч. 15 мин., в пятницу и предпраздничные дни до 16 ч. 00 мин.) - или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, и поданного с использованием единой информационной системы в срок: с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе по web-адресу: www.zakupki.gov.ru до 10.45 часов 09 января года (время местное); - на заседание единой комиссии до момента вскрытия конвертов с заявками, открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, которое начинается с 10.45 часов «09» января 2018 года по адресу: 162608, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Строителей, д. 4а, кабинет 133
Вскрытие конвертов
09.01.2018 10:30 Российская Федерация, 162608, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Строителей, д. 4а, 1 этаж, 133 кабинет
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания контракта по 25.01.2018
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта предусмотрена проектом контракта
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки

ОКПД2 18.12.19.190   Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 09.01.2018
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.01.2018

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

    ░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки