/ / / / / /

Размещение завершено

поставка картриджей для оргтехники

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.12.2013 10:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
335 348,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.01.2014 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.01.2014
Дата проведения открытого аукциона
17.01.2014 10:25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 (Семи) календарных дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
335 348,33 ₽
Обеспечение заявки
6 706,96 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810900000000065
л/с 250021621
БИК 041909001
Обеспечение контракта
100 604,49 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Банковские реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта: денежные средства перечисляются на расчетный счет № 40302810500093000099 в ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской области г. Вологда, БИК 041909001, получатель Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды, ИНН 3525197602, КПП 352501001, УФК по Вологодской области (Администрация города Вологды/ Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды л.с. 05303272500) с указанием в назначении платежа: обеспечение исполнения муниципального контракта на поставку картриджей для оргтехники. Обеспечение исполнения контракта возвращается подрядчику после исполнения им обязательств по контракту.
Платежные реквизиты
р/с 40204810900000000065
л/с 250021621
БИК 041909001
Поставка картриджей для оргтехники в количестве 410 шт., в соответствии с техническим заданием документации об открытом аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
3010542 Узлы и детали устройств информации канцелярских
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка картриджей для оргтехники в количестве 410 шт. в соответствии с техническим заданием документации об открытом аукционе в электронной форме. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Технические и качественные характеристики - в соответствии с разделом IV Техническое задание документации об открытом аукмцоне в электронной форме.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки