/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка перевязочных материалов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2013 19:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
123 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2013 20:00 20.12.2013 16:30 г.Вологда, ул. Самойло, д. 15, каб.33а
Форма заявки
котировочные заявки подаются по прилагаемой форме на бумажном носителе, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством. Документ, поданный в электронной форме должен соответствовать требованиям Федерального закона от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информатизации, информационных технологиях и о защите информации» (ч.3, ст.11) и Федерального закона от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Котировочная заявка может быть подана по почте. При отправке участником размещения заказа котировочных заявок почтой, Заказчик не несет ответственности за их неполучение или задержку поступления. Котировочная заявка, поданная по почте, считается поданной вовремя, если была доставлена Заказчику до момента окончания приема котировочных заявок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка осуществляется партиями в количестве и по наименованиям, согласно заявкам Заказчика, в соответствии с потребностью Заказчика, в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком. Поставка Товара
осуществляется в период: с 01 января 2014 года по 30 июня 2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар производится Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной, счета, счета-фактуры в течение 50 банковских дней с момента поставки каждой партии товара.
Источник финансирования заказа
средства фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год.
Начальная цена контракта
123 600,00 ₽
Поставка перевязочных материалов. № п/п Наименование закупаемого товара Характеристика товара Ед. изм. Кол-во 1 Бинт Бинт марлевый медицинский нестерильный, плотностью не менее 32г/кв.м. Бинт изготовлен из сертифицированной медицинской марли высокой плотности соответствующей ГОСТу 9412-93. Имеет вид марлевого рулона 7 метров длиной и 14 см шириной с обрезанной кромкой, в соответствии с ГОСТом 1172-93. Состав хлопок не менее 100%. шт 4800 2 Бинт Бинт марлевый медицинский нестерильный плотностью не менее 32г/кв.м. Бинт изготовлен из сертифицированной медицинской марли высокой плотности соответствующей ГОСТу 9412-93. Имеет вид марлевого рулона 5 метров длиной и 10 см шириной с обрезанной кромкой, в соответствии с ГОСТом 1172-93. шт 7200 3 Марля Марля отбеленная медицинская хлопчатобумажная нестерильная, ткань вырабатываемая специально для медицинских целей с высокой поверхностной плотностью (не менее 32 г/ кв.м) , 09х10 метров в отрезах. Состав хлопок не менее 100%. м 600 2. Требования, предъявляемые к товару: - качеству Товара: качество поставляемого Товара и его упаковка должны соответствовать требованиям стандартов, санитарным и иным требованиям, предъявляемым для данного вида Товара в соответствии с действующим законодательством. Вся продукция должна быть сертифицирована, как изделие медицинского назначения, безопасна и качественна, иметь весь необходимый комплект документов. Поставщик несет ответственность за качество поставляемого товара и удостоверяет его документами, оформленными в строгом соответствии с действующим законодательством. При поставке каждой партии товара Поставщик предъявляет Заказчику паспорт качества товара, заверенный производителем; копии сертификата соответствия и регистрационного удостоверения, заверенные должным образом. Поставляемый товар должен соответствовать указанным характеристикам. В случае возникновения претензий со стороны Заказчика на ненадлежащее качество товара, Поставщик обеспечивает его замену на аналогичный товар надлежащего качества в течение 5 (пяти) рабочих дней. Товар должен поставляться с остаточным сроком годности не менее 70%, на момент поставки. В случае поставки товара, не соответствующего характеристикам, указанным Заказчиком в техническом задании, Поставщик обязан провести экспертизу поставленного товара. Расходы по проведению экспертизы в данном случае несет Поставщик. - упаковке Товара: поставляемый товар должен иметь соответствующую упаковку, маркировку и оформление: название товара, название предприятия-производителя, номер серии, дату изготовления, количество в упаковке, размеры, способ использования, срок годности, условия отпуска и хранения, инструкцию по применению. Вся информация должна быть на русском языке. Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, предусмотренной для данного вида Товара. Тара и упаковка не должны иметь признаков повреждения, нарушения целостности, должны обеспечивать сохранность товара при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах. - транспортировке и хранению Товара: Транспортировка товара должна осуществляться с соблюдением температурного режима и условий хранения, необходимых для данного вида товара.
Объекты закупки
ОКДП
1819661 Бинты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки