/ / / / / /

Размещение завершено

«Оказание услуг по обеспечению безопасности МУЗ «Городская поликлиника №3»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2011 17:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
169 970,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2011 09:00 21.09.2011 17:00 Российская Федерация, 160025, Вологодская обл, Вологда г, улица Московская, д.2а, каб.502
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: с 15 октября по 31 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за оказанные услуги осуществляется заказчиком безналичным путем за каждый месяц фактически оказанных услуг в течение 10 банковских дней с момента получения счета-фактуры заказчиком после подписания акта оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Вологды.
Начальная цена контракта
169 970,40 ₽
Пост №1 г. Вологда, ул. Московская, д. 2-а – круглосуточно с патрулированием территории в составе 1 (одного) сотрудника охраны, час-1872. Пост №2 г. Вологда, ул. Архангельская, д. 13-б – с 19.30 до 07.30 в будние дни, в выходные и праздничные дни круглосуточно,час-1224. Пост №1 – стационарный: Необходимо встречать персонал учреждения, выдавать-принимать ключи от кабинетов, обеспечивать пропускной режим. Нагрузка на пост: с 8.00 до 8.00 ч. Следить за соблюдением мер антитеррористической и противопожарной безопасности, осуществлять обход охраняемого объекта с визуальной проверкой целостности окон, дверей, состояния лестничных маршей, запасных и эвакуационных выходов. При выявлении неисправностей, при возникновении пожара, другого чрезвычайного происшествия немедленно поставить в известность главного врача, главного инженера, ответственного лица и уполномоченного от заказчика по вопросам безопасности, дежурные службы Администрации города, УВД, ФСБ, ЦГЗ и принять меры к ликвидации ЧС. По окончанию работы персонала учреждения в 20.00 - принять под охрану кабинеты, включить сигнализацию с записью в книге приема и сдачи помещений под охрану. При заступлении на дежурство осуществлять проверку состояния помещений всей территории на предмет противопожарного состояния и антитеррористической безопасности путем обхода. Смена охранников производится один раз в сутки. Пост № 2 – стационарный. Необходимо встречать персонал учреждения, выдавать-принимать ключи от кабинетов, обеспечивать пропускной режим. Нагрузка на пост: с 19.30 до 07.30 в будние дни, в выходные и праздничные дни с 8.00 до 8.00. Следить за соблюдением мер антитеррористической и противопожарной безопасности, осуществлять обход с визуальной проверкой целостности окон, дверей, состояния лестничных маршей, запасных и эвакуационных выходов. По окончанию работы персонала учреждения в 19.30 - принять под охрану кабинеты, включить сигнализацию с записью в книге приема и сдачи помещений под охрану. При заступлении на дежурство осуществлять проверку состояния помещений всей территории на предмет противопожарного состояния и антитеррористической безопасности путем обхода. При выявлении неисправностей, при возникновении пожара, другого чрезвычайного происшествия немедленно поставить в известность главного врача, главного инженера, ответственного лица и уполномоченного от заказчика по вопросам безопасности, дежурные службы Администрации города, УВД, ФСБ, ЦГЗ и принять меры к ликвидации ЧС.
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки