/ / / / / /

Размещение отменено

Поставка лекарственных препаратов для физиокабинета

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.09.2017 15:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
38 090,00 ₽
Контрактная служба
Должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение контракта (далее – контрактный управляющий): Юрисконсульт – Трифонова Лариса Валентиновна. Адрес электронной почты – dp5vol35@mail.ru Номер контактного телефона - 8(8172)71-80-82 Юридический адрес – 160022, г. Вологда, ул. Казакова, 2 БУЗ ВО «Вологодская детская городская поликлиника № 5». Фактический адрес – 160022, г. Вологда, ул. Казакова, 11а БУЗ ВО «Вологодская детская городская поликлиника № 5».
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.10.2017 08:30 13.10.2017 160022, г. Вологда, ул. Казакова, д. 11а, кабинет 3 (юрисконсульту). В рабочие дни с понедельника по пятницу с 8:30 по 17:00, обед с 12:00 по 13:00 (время московское). Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ. Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час. Любой участник закупки, в том числе участник закупки, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Вскрытие конвертов
13.10.2017 10:00 160022, г. Вологда, ул. Казакова, д. 11а, кабинет 3, Бюджетное учреждение здравоохранения «Вологодская детская городская поликлиника № 5»
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до 31.03.2018 г.; Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика, предъявляемых Поставщику по факсу или электронной почте. В случае экстренного поступления заявки поставка осуществляется в течение
1 часа с момента обращения Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Натрия бромид

ОКПД2 21.20.23.190   Препараты фармацевтические прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Эуфилин

ОКПД2 21.20.23.190   Препараты фармацевтические прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Кальция хлорид

ОКПД2 21.20.23.190   Препараты фармацевтические прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Цинка сульфат

ОКПД2 21.20.23.190   Препараты фармацевтические прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Натрия фосфат

ОКПД2 21.20.23.190   Препараты фармацевтические прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Эуфилин

ОКПД2 21.20.23.190   Препараты фармацевтические прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Фурацелин

ОКПД2 21.20.23.190   Препараты фармацевтические прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Мирамистин

ОКПД2 21.20.10.159   Антисептики и дезинфицирующие препараты прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Причина отмены
По решению заказчика от 10.10.2017
Похожие закупки