/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2017 12:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
54 996,48 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение контракта (далее – контрактный управляющий): Юрисконсульт – Трифонова Лариса Валентиновна. Адрес электронной почты – dp5vol35@mail.ru Номер контактного телефона – 8(8172)71-12-05/8(8172)71-80-82 Юридический адрес – 160022, г. Вологда, ул. Казакова, 2 БУЗ ВО «Вологодская детская городская поликлиника № 5». Фактический адрес – 160022, г. Вологда, ул. Казакова, 11а БУЗ ВО «Вологодская детская городская поликлиника № 5».
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.01.2018 08:30 18.01.2018 10:00 160022, г. Вологда, ул. Казакова, д. 11а, кабинет 3 (юрисконсульту). В рабочие дни с понедельника по пятницу с 8:30 по 17:00, обед с 12:00 по 13:00 (время московское). Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ. Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час. Любой участник закупки, в том числе участник закупки, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Вскрытие конвертов
18.01.2018 10:00 160022, г. Вологда, ул. Казакова, д. 11а, кабинет 3, Бюджетное учреждение здравоохранения «Вологодская детская городская поликлиника № 5» «18» января 2018 г. в 10 часов 00 минут (время Московское).
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта до 31.12.2018 г., до полного исполнения сторонами своих обязательств и в соответствии с графиком оказания услуг указанным в техническом задании.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов

ОКПД2 38.11.21.000   Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 18.01.2018
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.01.2018

░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки