с момента заключения муниципального контракта по 19 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного товара производится, безналичным путем на расчетный счет Исполнителя, в течение 30 рабочих дней на основании выставленного счета-фактуры и подписанной товарно-транспортной накладной.
Источник финансирования заказа
Средства ОМС
Начальная цена контракта
64 560,00
₽
поставка стоматологических материалов для нужд МУЗ Стоматологическая поликлиника №2, в соответствии с техническими характеристиками:
№
п/п Торговое наименование Ед. изм. Цена с НДС Кол-во Сумма
1 Компосайт Альфа-дент набор: основа, 14 г, катализатор, 14 г, адгезив-основа, 3 мл, адгезив-катализатор, 3 мл, травильная жидкость, 7.5 мл, аксессуары. (или эквивалент) упак. 540,00 30 16200,00
2 Каналонаполнители «Лентуло» по 4шт.
(или эквивалент) упак. 235,00 100 23500,00
3 Пульпоэкстракторы короткие
в упаковке по 500 шт. упак. 1243,00 20 24860,00
ИТОГО: 64560,00
Товар должен соответствовать указанным на упаковке характеристикам и инструкции по применению и должен быть пригоден для целей, для которых товар такого рода используется. Товар должен быть сертифицирован, соответствовать качеству и техническим характеристикам. Закупаемые Товары должны соответствовать указанной дозировке, количеству доз, объёму, форме выпуска и другим характеристикам, указанным в заявке. Товар должен быть поставлен в упаковке, способной предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки, передачи Муниципальному заказчику и дальнейшего хранения. Упаковка товара не должна быть нарушена. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80%. Гарантия качества товара должна предоставляться на срок не менее 12 месяцев.