/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров, согласно техническим характеристикам, указанным в Приложении 1 к извещению

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2011 09:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
80 861,10 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.11.2011 09:00 05.12.2011 10:00 Российская Федерация, 161140, Вологодская обл, Усть-Кубинский р-н, Устье с, Октябрьская, 11, -
Форма заявки
Приложение № 2 к извещению - письменная, согласно прилагаемой формы, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к котировочной заявке. (В случае, если заявка подается в письменном виде и ее подписывает лицо, не имеющее права действовать от имени участника запроса котировок без доверенности, копию доверенности необходимо приложить к котировочной заявке). Обращаем внимание: заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), котировочной заявкой поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не допускается, также не рассматриваются ксерокопии с оригинала заявки. - в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на электронный адрес tc_r19@sobes.vologda.ru в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки. Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, котировочной заявкой в форме электронного документа не является и к рассмотрению не допускается. В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в запросе котировок, и в которой указана наиболее низкая стоимость товара. При предложении наиболее низкой стоимости товара несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа. Котировочная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в запросе котировок, или предложенная в котировочных заявках стоимость товара превышает максимальную цену, указанную в запросе котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Участникам размещения заказа рекомендуется указывать в котировочной заявке код (КПП). Код (КПП) необходим для занесения данных на официальный сайт www.zakupki.gov.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 5 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта .
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату за фактически поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по безналичному расчету в течении 10 банковских дней после подписания сторонами акта приема-передачи товара и при предоставлении товаросопроводительных документов (товарной накладной, счета-фактуры, счета), при условии поступления финансирования и в объемах поступившего финансирования.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Дополнительная информация
Требования к участникам размещения заказа: Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. Участники размещения заказов должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российск
Начальная цена контракта
80 861,10 ₽
Поставка канцелярских товаров для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Усть-Кубинский комплексный центр социального обслуживания населения» согласно техническим характеристикам (приложение № 1 к извещению), товар должен соответствовать ГОСТам и ТУ, и иметь необходимые сертификаты.
Объекты закупки
ОКДП
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109100 Изделия из бумаги и картона различного назначения
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки