/ / / / / /

Размещение завершено

поставка препаратов, влияющих на нервную систему, включая барбитураты, средства снотворные и наркотические

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2013 15:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
23 540,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.10.2013 08:00 01.11.2013 16:03 Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, Пугачева, 40 б, - приемная.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора бюджетного учреждения по 31 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за каждую партию поставленного Товара осуществляется Заказчиком безналичным путем на расчетный счет Поставщика в течение 30 рабочих дней с момента получения Товара на основании счета-фактуры и подписания товарно-транспортной накладной.
Источник финансирования заказа
средства фонда обязательного медицинского страхования.
Начальная цена контракта
23 540,00 ₽
Международное наименование Цитиколин натрия Торговое наименование Цераксон 1000 мг №5 р-р д/и (или эквивалент) Ед. изм. Упак. Кол-во 20 Качество поставляемого товара, его упаковка и транспортировка должны соответствовать требованиям стандартов, санитарным и иным требованиям, предъявляемым для данного вида товара. Товар должен поставляться с остаточным сроком годности не менее 70%. Поставщик удостоверяет качество товара документами, оформленными в строгом соответствии с правилами проведения сертификации и декларации, требованиями проведения мониторинга качества лекарственных средств в соответствии с действующим законодательством. До отгрузки лекарственных средств Поставщик проводит обязательный контроль товара, ввезенного на территорию Вологодской области из-за ее пределов в системе областного мониторинга, с присвоением уникального номера Государственного учреждения здравоохранения Вологодской области «Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств». Товар должен быть безопасен для жизни и здоровья пользователя при его использовании, хранении, транспортировании и утилизации, не должен причинять вред имуществу Заказчика, пользователя, окружающей среде, выделять никаких веществ, опасных для здоровья персонала Заказчика. Лекарственные средства должны обладать доказанной эффективностью при монотерапии и возможностью использования в комплексной терапии, минимизированными побочными эффектами и противопоказаниями, более высокой степенью положительного влияния на течение болезни, вызывать меньший риск причинения вреда здоровью, чем другие синонимы. Лекарственные средства должны быть фармакоэкономичными, обладать оптимальным профилем «стойкость/эффективность», оптимальной кратностью приёма для получения и продолжения эффекта, безопасны, способствовать более продолжительному эффекту от проведенного лечения, увеличению продолжительности жизни и улучшению её качества. Закупаемые лекарственные средства должны соответствовать указанной дозировке, количеству доз, объёмов, лекарственной форме, упаковке (составу и форме выпуска) и другим характеристикам, указанным в заявке, должны быть зарегистрированы и разрешены к применению на территории РФ. Вся закупаемая продукция должна иметь соответствующую упаковку, маркировку и оформление: название товара, название предприятия-производителя, номер серии, дату изготовления, дозу и количество доз в упаковке или размеры, способы применения. Срок годности для лекарственных средств - условия отпуска, хранения, инструкцию по применению на русском языке. Вся продукция должна быть сертифицирована, безопасна и качественна. Товар должен быть безопасен для жизни и здоровья пользователя при его использовании, хранении, транспортировании и утилизации, не должен причинять вред имуществу Заказчика, пользователя, окружающей среде, выделять никаких веществ, опасных для здоровья персонала Заказчика. Поставка Товара осуществляется по разовым заявкам Заказчика мелкими партиями в количестве согласно конкретным заявкам Заказчика. Поставка осуществляется в течение 3-х дней с момента получения конкретной заявки. Доставка Товара осуществляется силами Поставщика с последующей разгрузкой силами Поставщика без увеличения стоимости товара. В случае обнаружения недостачи или несоответствия качества Товара Заказчик составляет акт и предъявляет Поставщику соответствующую претензию. Некачественный Товар подлежит замене в течение суток.
Объекты закупки
ОКДП
2423210 Средства, действующие на центральную нервную систему
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки