/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд управления имущественных отношений администрации Усть-Кубинского муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2013 10:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
59 899,32 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.12.2013 08:30 10.12.2013 16:45 Российская Федерация, 161140, Вологодская обл, Усть-Кубинский р-н, Устье с, Октябрьская, 4, -
Форма заявки
Согласно п.2 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ котировочные заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа (электронный документ подразумевает наличие электронной цифровой подписи под электронным документом и возможность проверки ее подлинности). Заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу) и форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, котировочной заявкой поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не допускается.Заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения муниципального контракта до 25 декабря 2013 года. Поставка товара производится Поставщиком до места назначения Заказчика и осуществляется в рабочее время муниципального Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату товара по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней после осуществления поставки товара при условии предоставления товарной накладной, счета-фактуры, при поступлении финансирования и в объемах поступившего финансирования.
Источник финансирования заказа
бюджет района
Начальная цена контракта
59 899,32 ₽
согласно спецификации
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
1912108 Папки (деловые,бюварные,адресные, ученические, папки -портфели, папки - сумки, папки для блокнотов и прочие)
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2109396 Конверты почтовые немаркированные
2221610 Журналы регистрационные
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221711 Тетради общие
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки