/ / / / / /

Размещение завершено

Предметом договора является поставка офисной техники и расходных материалов, канцелярских товаров, средств визуальной коммуникации:

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2011 08:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2011 09:00 12.12.2011 16:00 Российская Федерация, 161050, Вологодская обл, Междуреченский р-н, Шуйское с, Советская, 14, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 22 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, по факту поставки товара на основании предоставленного счета — фактуры, в течение 10 (десяти) дней после получения товара.
Источник финансирования заказа
Источник финансирования заказа: бюджет Междуреченского муниципального района Вологодской области 2011 года. Смета расходов Бюджетного учреждения социального обслуживания Междуреченского муниципального района «Центр социальной помощи семье и детям»
Начальная цена контракта
14 000,00 ₽
1. Переплетная машина Fellowes QUASAR WIRE CKC 52241 (1 шт.): тип перфорации — механический, максимальное количество одновременно перфорируемых листов — 15, максимальное количество одновременно сшиваемых листов — 130, максимальный размер пружины — 14 мм, максимальный формат документа — А4, габаритные размеры (В*Ш*Д), мм — 130*470*410 2. Гребенка для переплета (20 шт): количество переплетаемых листов — 2-20, диаметр пружины — 6 мм, цвет — белый. 3. Фотоальбом (4 шт): на 120 фото, размер фотографий — 10*15, в подарочной картонной упаковке, декор — золотой фольгой, внутренний блок с листами из ПВХ. 4. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей (1 шт): формат листов — А4, количество листов — 46, тип крепления — скрепка, материал обложки- картон, вид бумаги — офсет. 5. Журнал регистрации входящих документов (1 шт): размер — 202*258, количество листов — 48, тип крепления — скрепка, материал обложки - картон, вид бумаги — офсет. 6. Журнал регистрации исходящих документов (1 шт): размер — 202*258, количество листов — 48, тип крепления — скрепка, материал обложки - картон, вид бумаги — офсет. 7. Журнал регистрации приказов (3 шт): размер — 202*258, количество листов — 48, тип крепления — скрепка, материал обложки - картон, вид бумаги — офсет. 8. Ежедневник «Ariane” (4 шт): ежедневник недатированный, цвет — синий, внутренний блок — офсет, 70 г/м2, количество листов — 176, размер — 130/210 мм. 9. Демонстрационная система «Brauberg” (2 шт): количество двусторонних панелей — 10, количество вмещаемых листов формата А4- 20, количество съемных ярлычков — табуляторов для заголовков — 10, антибликовая поверхность панелей. Укомплектована винтами для крепления к стене.
Объекты закупки
ОКДП
8530000 Социальные услуги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки