/ / / /

Размещение завершено

«Поставка Инванза (или эквивалента) для МБУЗ «Вологодская городская больница №2»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.10.2012 13:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
196 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.10.2012 15:00 10.10.2012 15:00 Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, улица Северная, дом 15, - отдел закупок
Форма заявки
котировочные заявки подаются по прилагаемой форме, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания договора по 31.12.2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за фактически поставленные товары осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней с момента получения Товара на основании счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
средства Программы модернизации здравоохранения (внедрение стандартов медицинской помощи).
Начальная цена контракта
196 800,00 ₽
Наименование, характеристики и количество поставляемого товара: поставка Инванза (или эквивалента) для МБУЗ «Вологодская городская больница № 2», в соответствии с перечнем: № п/п Наименование товара (работ, услуг) Ед. изм. Кол-во/ объем 1. Инванз 1,0 №1 (или эквивалент) Флак. 80 Полная характеристика товаров: 1. Инванз (или эквивалент) - лиофилизат для приготовления раствора для инъекций внутривенного и внутримышечного введения. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям стандартов, санитарным и иным требованиям для данного товара в соответствии с действующим законодательством. Товар должен поставляться с остаточным сроком годности не менее 70%. Закупаемый товар должен соответствовать указанной дозировке, объемам, химическому составу и другим характеристикам, указанным в таблице, должен быть зарегистрирован и разрешен к применению на территории РФ. Поставщик несет ответственность за качество поставляемого товара и удостоверяет его документами, оформленными в строгом соответствии с правилами проведения сертификации и требованиями проведения мониторинга качества лекарственных средств на территории Вологодской области в соответствии с действующим законодательством. До отгрузки товара Поставщик проводит обязательный контроль всех лекарственных средств, ввезенных на территорию Вологодской области из-за ее пределов в системе областного мониторинга с присвоением уникальных номеров государственным учреждением Вологодской области «Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств». Вся закупаемая продукция должна иметь соответствующую упаковку, маркировку и оформление: название товара, название предприятия-производителя, номер серии, дату изготовления, количество в упаковке или размеры, способ использования, срок годности, условия отпуска и хранения, инструкцию по применению на русском языке. Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, предусмотренной для данного вида товара. При поставке тара и упаковка не должны иметь признаков повреждения, нарушения целостности. Упаковка должна обеспечивать стерильность и сохранность товара во время погрузки, транспортировки и разгрузки. Условия транспортировки должны обеспечивать температурный режим, необходимый для данного вида товара. Поставка товара должна осуществляться транспортом Поставщика и за его счет в адрес Заказчика по конкретной заявке Заказчика. Поставка товара осуществляется Поставщиком партиями, в количестве и ассортименте согласно заявке Заказчика в течение 1 рабочего дня с момента ее получения. Поставляемый товар сопровождается пакетом документов (счет, товарные, транспортные накладные (в которых указывается наименование Товара, ассортимент, количество мест и товарных единиц, стоимость Товара), счета-фактуры, сертификаты соответствия (копии, заверенные держателем оригиналов) и другие необходимые документы, оформленные надлежащим образом.). Приемка товара производится в соответствии с инструкцией по количеству (П - 6 от 15.06.1965 г.), по качеству (П - 7 от 25.04.1966 г.). Поставка первой партии товара – в течение 1 рабочего дня с момента заключения муниципального контракта. Не заказанный товар не принимается и не оплачивается. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара. В случае возникновения претензий со стороны потребителей на ненадлежащее качество товара, поставщик обеспечивает его замену на аналогичный товар надлежащего качества в течение 1 рабочего дня. В случае несвоевременного выполнения заявки, Заказчик вправе отказаться от ее дальнейшего исполнения. Место поставки товара: МБУЗ «Вологодская городская больница №2» по адресу: г. Вологда, ул. Северная, д.15. Срок поставки товара: с момента подписания договора по 31.12.2012 года. Цена договора включает в себя стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки, а также расходы на транспортировку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Объекты закупки
ОКДП
2423475 Антибиотики разные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки