с момента заключения договора по 30 июня 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за фактически поставленные товары осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней с момента получения Товара на основании счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
средства фонда обязательного медицинского страхования.
Начальная цена контракта
99 940,00
₽
Наименование, характеристики и количество поставляемого товара: поставка средств, действующих на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания для БУЗ ВО «Вологодская городская больница № 2», в соответствии с перечнем:
№ п/п Наименование товара (работ, услуг) Ед. изм. Международное непатентованное название Кол-во/ объем
1. Дофамин 4 % 5мл №10 (или эквивалент) Упак. Допамин 50
2. Ардуан 4 мг №25 с раствором (или эквивалент) Упак. Пипекурония бромид 30
3. Прозерин 0,5 мг/мл 1 мл № 10 (или эквивалент) Упак. Неостигмина метилсульфат 100
4. Листенон 2% 5 мл №5 (или эквивалент) Упак. Суксаметония хлорид. 100
5. Димедрол 10 мг/мл 1,0 №10 (или эквивалент) Упак. Дифенгидрамин 300
6. Маркаин-Спинал 5 мг/мл 4,0 №5 (или эквивалент) Упак. Бупивакаин 20
Полная характеристика товаров:
1. Дофамин (или эквивалент) – бесцветная или слегка окрашенная прозрачная жидкость
2. Ардуан (или эквивалент) – лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения. Лиофилизат белый или почти белый. Растворитель: бесцветный и прозрачный.
3. Прозерин (или эквивалент) – раствор для внутривенного и подкожного введения, прозрачная бесцветная жидкость.
4. Листенон (или эквивалент) – раствор для внутривенного или внутримышечного введения, прозрачный бесцветный раствор.
5. Димедрол(или эквивалент) – раствор для внутривенного и внутримышечного введения, прозрачная бесцветная жидкость.
6. Маркаин-Спинал (или эквивалент)- раствор для инъекций, прозрачная бесцветная жидкость.
.
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям стандартов, санитарным и иным требованиям для данного товара в соответствии с действующим законодательством. Товар должен поставляться с остаточным сроком годности не менее 70%. Закупаемый товар должен соответствовать указанной дозировке, объемам, химическому составу и другим характеристикам, указанным в заявке, должен быть зарегистрирован и разрешен к применению на территории РФ. Поставщик несет ответственность за качество поставляемого товара и удостоверяет его документами, оформленными в строгом соответствии с правилами проведения сертификации и требованиями проведения мониторинга качества лекарственных средств на территории Вологодской области в соответствии с действующим законодательством. До отгрузки товара Поставщик проводит обязательный контроль всех лекарственных средств, ввезенных на территорию Вологодской области из-за ее пределов в системе областного мониторинга с присвоением уникальных номеров государственным учреждением Вологодской области «Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств».
Вся закупаемая продукция должна иметь соответствующую упаковку, маркировку и оформление: название товара, название предприятия-производителя, номер серии, дату изготовления, количество в упаковке или размеры, способ использования, срок годности, условия отпуска и хранения, инструкцию по применению на русском языке. Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, предусмотренной для данного вида товара. При поставке тара и упаковка не должны иметь признаков повреждения, нарушения целостности.
Упаковка должна обеспечивать стерильность и сохранность товара во время погрузки, транспортировки и разгрузки. При поставке тара и упаковка не должны иметь признаков повреждения, нарушения целостности. Условия транспортировки должны обеспечивать температурный режим, необходимый для данного вида товара. Поставка товара должна осуществляться транспортом Поставщика и за его счет в адрес Заказчика по конкретной заявке Заказчика. Поставка товара осуществляется Поставщиком партиями, в количестве и ассортименте согласно заявке Заказчика в течение 1 рабочего дня с момента ее получения. Поставляемый товар сопровождается пакетом документов (счет, товарные, транспортные накладные (в которых указывается наименование Товара, ассортимент, количество мест и товарных единиц, стоимость Товара), счета-фактуры, сертификаты с