оплата за фактически оказанные услуги осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней с момента получения акта выполненных работ на основании счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
средства фонда обязательного медицинского страхования.
Начальная цена контракта
54 000,00
₽
оказание услуг по техническому обслуживанию приборов, аппаратов и оборудования для стоматологии для БУЗ ВО «Вологодская городская больница № 2», в соответствии с перечнем:
№ Наименование оборудования Ед. изм.
Коли-чество
1 Аппарат для лечения пародонтоза АЛП-02 шт. 1
2 Аппарат рентгеновский дентальный внутриротовой Endos АСР шт. 1
3 Аппарат триммер SD шт. 1
4 Бормашина стоматологическая портативная безрукавная БЭПБ-3 шт. 1
5 Компрессор ВБ шт. 1
6 Компрессор ДК-50 шт. 1
7 Компрессор ДК-50 – 10S шт. 1
8 Кресло стоматологическое КСЭМ-03 шт. 1
9 Лампа «Оптрадент» шт. 1
10 Лампа фотополимеризационная Flashsoft шт. 1
11 Лампа Гелео Litex шт. 2
12 Микромотор STRONG 207 А шт. 2
13 Пресс гидравлический для кювет шт. 1
14 Сенсор интраоральный к радиовизографу Х-ОП шт. 1
15 Скейлер ультразвуковой SUPRASSON-PS BOOSTER шт. 1
16 Стоматологическая установка ПРАКТИК -Б шт. 1
17 Стоматологическая установка DA-111 DIPLOMANT ADEPT шт. 1
18 Стоматологическая установка «Хирана CMIL» mini шт. 1
19 Стоматологическая Установка CROMA SD шт. 2
20 Стоматологическая установка AL-398АА шт. 2
21 Стоматологическая Установка ХИРАДЕНТ 654-Ц-1 шт. 1
22 Стоматологическая Установка ЭРГОСТАР-90 шт. 1
23 Стоматологическая установка « Century» шт. 1
24 Шлифмашина стоматолог. ШМ-1 шт. 2
25 Электронный блок оцифровки с VGB модулем шт. 1
5.Требования к:
- качеству товара, работ, услуг: Ответственный представитель Заказчика вправе контролировать соблюдение графика проведения технического обслуживания оборудования и качество оказываемых услуг. Периодический контроль, объем и технология контроля состояния медицинской техники, выбор методов и средств контроля определяется соответствующей эксплуатационной и нормативно – технической документацией (НТД).
Оказание услуг осуществляется специалистами, прошедшими обучение по ТО данного вида медицинского оборудования и имеющих сертификаты, удостоверения или другие документы, подтверждающие соответствующую квалификацию.
- техническим характеристикам оказываемых услуг:
Техническое обслуживание охватывает комплекс услуг, который проводится в соответствии с методическими рекомендациями «Техническое обслуживание медицинской техники», утвержденными Минздравом и Минпромнауки РФ, обеспечивающих надежную эксплуатацию и поддержание изделий медицинской техники (далее – ИМТ) в технически исправном состоянии.
Плановое техническое обслуживание производится в объеме и с периодичностью, предусмотренной технической документацией или отраслевой (региональной) нормативно – технической документацией (НТД).
Текущий ремонт производится в случае обнаружения отказа ИМТ для восстановления их работоспособности в соответствии с НТД.
Техническое обслуживание состоит из:
- систематических технических осмотров ИМТ, проводимых не реже одного раза в месяц, включающих визуальный осмотр ИМТ, проверку электрических цепей и защитного заземления, устранение мелких неисправностей и регулировку ИМТ;
-технического обслуживания ИМТ с периодичностью, определяемой эксплуатационной документацией.
-текущего ремонта, проводимого на месте или в учреждении, но без замены узлов и деталей, не требующего регулировки с применением специальных стендов, КИП и оборудования.
- к условиям оказания услуг:
1. Исполнитель должен обеспечить надежную эксплуатацию ИМТ, принятых на техническое обслуживание, путем своевременного и качественного оказания услуг по их ТО;
2. Исполнитель должен направлять своего представителя для устранения неисправности и проведения текущего ремонта ИМТ в случае внезапного выхода из строя, независимо от даты планового технического осмотра, в течение суток с момента получения заявки от Заказчика;
3. Исполнитель должен восстановить работоспособность ИМТ не позднее, чем за 10 календарных дней после получения заявки от Заказчика;
4. На техническое обслуживание принимаются испра