/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.03.2017 13:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
338 623,33 ₽
Обеспечение заявки
3 386,23 ₽
Обеспечение контракта
16 931,17 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.03.2017 08:00 28.03.2017 09:00 160028, Вологодская область, г. Вологда, Окружное шоссе, д. 3В, БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника № 4», 5 этаж, кабинет 504
Вскрытие конвертов
28.03.2017 09:00 160028, Вологодская область, г. Вологда, Окружное шоссе, д. 3В, БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника № 4», 5 этаж, кабинет 504.
Рассмотрение заявок
28.03.2017 09:00 160028, Вологодская область, г. Вологда, Окружное шоссе, д. 3В, БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника № 4», 5 этаж, кабинет 504.
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
29.03.2017 10:00 160028, Вологодская область, г. Вологда, Окружное шоссе, д. 3В, БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника № 4», 5 этаж, кабинет 504.
Документы
Предоставление документации

21.03.2017 08:00 28.03.2017 09:00

С документацией об осуществлении закупки можно ознакомиться на официальном сайте закупок: zakupki.gov.ru или 160028, Вологодская область, г. Вологда, Окружное шоссе, д. 3В БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника N2 4», 5 этаж, кабинет 504

Порядок предоставления
Документация предоставляется Заказчиком в рабочие дни (понедельник - пятница, перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 00 минут): с 08 часов 00 минут до 16 часов 30 мин. с 08:00 «21» марта 2017 года до 09:00 « 28 » марта 2017 года. Плата, взимаемая Заказчиком за предоставление документации о проведении запроса предложений не установлена.
Языки предоставления
Русский язык
Способы предоставления
Документация предоставляется по заявлению участника закупки в виде электронного файла формата Word на указанный в заявлении адрес электронной почты или предоставленный участником закупки носитель информации (USB флеш-накопитель)
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта по 31 декабря 2017 г. по заявкам Заказчика. Исполнение заявки в тот же день если заявка поступила до 12:00 этого дня, если заявка поступила после 12:00, то заявка исполняется до 12:00 дня следующего за
днем получения заявки от Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники

ОКПД2 95.11.10.000   Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 29.03.2017
Запрос предложений признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением. Запрос предложений признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.04.2017

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки