/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для оргтехники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.04.2013 07:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
28 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.04.2013 09:00 16.04.2013 09:00 Российская Федерация, 396901, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, 25 лет Октября, 25, -
Форма заявки
Место штампа или логотипа организации Приложение № 2 Главному врачу Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Семилукском, Нижнедевицком, Хохольском районах Л.А.Лепендиной Исх. от «_____ » 20 ¬¬___ г. № _____ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА ДЛЯ СУБЪЕКТА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 1. _________________________________________________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О индивидуальног опредпринимателя, физического лица) 2. изучив извещение о проведении запроса котировок, размещенное на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, настоящей котировочной заявкой выражаем свое согласие поставить указанные ниже товары, работы, услуги в указанных объемах и по указанным ценам на условиях договора, обозначенных в извещении о проведении запроса котировок от __ ________________2013 г. № ___________________. Наименование (Ф.И.О.) участника размещения заказа (с указанием организационно-правовой формы):_____________________________________________________________ 3. Почтовый адрес: ______________________________________________________________ Телефон: _________________ Факс: _________________ E-mail: ____________________ ИНН_______________________КПП______________________ р/сч № ___________________________________________________________________ к/счет № _________________________________________ БИК_________________ Контактное лицо: ______________________________________________________________ 4. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование товаров, работ и услуг Характеристики предлагаемых товаров Ед. изм. Кол-во Цена за ед., руб. Цена контракта, руб. 4. Цена* гражданско-правового договора _____________________________________ (общая сумма в рублях в цифрах и прописью). * Цена гражданско-правового договора включает в себя все расходы Поставщика на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также расходы, связанные с исполнением договора. 5. Настоящей заявкой мы подтверждаем соответствие нашей организации требованиям ч.1 ст.4 Федерального закона от 24 июля 2007 г №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации», а именно: 1. Мы подтверждаем, что суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) нашей организации не превышает двадцать пять процентов, доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов; 2. Мы подтверждаем, что средняя численность работников за предшествующий календарный год в нашей организации не превышает сто человек включительно. 3. Мы подтверждаем, что выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства Постановлением от 09.02.2013 г. № 101. ______________________ __________________ ______________________ (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) М.П.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
2 квартал 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
после заключения договора по факту оказания услуг, предоставления счета, счета-фактуры, акта об оказании услуг в течение 14 дней Оплата услуг осуществляется Заказчиком в форме безналичного расчета в российских рублях на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства
Начальная цена контракта
28 500,00 ₽
В приложение №1 Техническое задание.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки