/ / / / / /

Размещение завершено

канцелярские товары для нужд Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.05.2011 13:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.05.2011 09:00 16.05.2011 10:00 Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, Студенческая, 34, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 20 суток с момента подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата Товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика по факту поставки при предъявлении Поставщиком счета, счет фактуры, товарной накладной и после подписания заказчиком акта приема-передачи Товара.
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
499 000,00 ₽
СПЕЦИФИКАЦИЯ. № п/п Наименование Количество 1. Ручка шариковая синяя 200 2. Ручка шариковая черная 20 3. Папка архивная А4 75 мм 20 4. Папка на завязках А4 картон 100 5. Папка с кольцами А4 пластик 20 6. Регистратор А4 30 7. Угол А4 50 8. Файл с перфорацией А4 1000 9. Папка на резинке 0,5мм 10 10. Папка с боковым зажимом и карманом 0,5 мм 20 11. Папка – конверт на кнопке 0,18 мм 50 12. Органайрер офисный 10 13. Степлер № 10 20 14. Степлер № 24 20 15. Скрепки 28 мм 100шт/уп 100 16. Скрепки д/степлера № 10 200 17. Скрепки д/степлера № 24 200 18. Дырокол 30 листов 10 19. Нож канцелярский малый 10 20. Ножницы офисные 17 см 10 21. Скотч упаковочный 50х66 40 22. Штемпельная краска син 500 23. Наборные штампы большие 8 строк 20 24. Оснастка для печати 45х50 мм 20 25. Увлажнитель гелевый для пальцев 200 26. Нити суровые для прошивки документов 10 27. Иглы для переплета 10 см 20 28. Бумагосверлильная машина 1 29. Бумага с липким слоем 20 30. Шило канцелярское 5 31. Конверты почтовые Е65 110х220 2000 32. Зажим для бумаг 51 мм 200 33. Наборные штампы малые 4 строки 10 34. Линейки 300 мм пластик 20 35. Ластик 50 36. Резинки для денег 100 упак 37. Карандаши простые 100 38. Салфетки чистящие для экранов и оптики 50 упак 39. Флаг РФ 90х135 5 40. Портрет президента Д.А. Медведева А3 2 41. Фоторамка 30х40 2 42. Лотки для бумаг пластик 20 43. Корзина офисная 10 л 50 44. Мешки для мусора 30л 100 упак 45. Мешки для мусора 60л 100 упак 46. Мешки для мусора 120л 200 упак 47. Часы настенные 30,8х27 15 48. Тетради в клетку 48 л 50 49. Блокнот А5 50 50. Ключница на 100 ключей 1 51. Брелок на ключи пластик с прозрачной вставкой 200 52. Фоторамки 15х20 20 53. Бумага для факса 210х30 30 54. Подушки штемпельная 45х50 50 55. Клей-карандаш 15 гр 10000 56. Подкладка на стол 20 57. Набор офисный дерево 4 58. Картридж для франкировальной машины ULTIMAIL 90/45 7
Объекты закупки
ОКДП
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки