к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0331200013412000001

Опубликован 30.10.2012 17:22 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

выполнение подрядных работ по текущему ремонту актового зала в БУ ВО «Бобровский комплексный центр социального обслуживания населения» субъектами малого предпринимательства

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
222 280,82
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
31.10.2012 08:00 12.11.2012 17:00
Форма заявки
Приложение №1, №2 к извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
бюджетное учреждение Воронежской области "Бобровский комплексный центр социального обслуживания населения"

3602007048-360201001

Время поставки
с момента заключения договора по 15 декабря 2012 года
Место поставки
397700, Воронежская область, г. Бобров, ул. Кирова, 65
Срок и условия оплаты
Оплата производится за полностью выполненные работы в течение 30 банковских дней с момента предоставления Подрядчиком надлежаще оформленных счетов-фактур, актов выполненных работ (КС-2), справок о стоимости выполненных работ (КС-3) и документов, подтверждающих исполнение обязательств по Договору путем перечисления денежных средств по безналичному расчету платежными поручениями через казначейскую систему на расчетный счет Подрядчика
Источник финансирования заказа
Средства, полученные от оказания платных услуг и средства от иной приносящей доход деятельности
Дополнительная информация
Размещение заказа проводится для субъектов малого предпринимательства. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям п.1,2,3 части 1 ст.4 Закона №209 ФЗ
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
222 280,82
Объем для заказчика
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006г. № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства». Объем выполняемых работ определен приложением №2 (Дефектная ведомость) к проекту договора (Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок). В случае если Приложение №1,2 к проекту договора содержат указания на товарные знаки, то такие наименования следует читать со словами «или эквивалент». Качество выполненных работ должно соответствовать требованиям действующих СНИПов, СанПиНов, ГОСТов, ТУ, ВСН, технических регламентов, нормативных документов в области ремонтно-строительных работ, пожарной безопасности
Объекты закупки
ОКДП

4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки