/ / / / / /

Размещение завершено

на выполнение работ по капитальному ремонту шестиэтажного корпуса Литер А3 БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая офтальмологическая больница. Замена оконных конструкций

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.10.2012 17:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
496 065,26 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.10.2012 09:00 10.10.2012 17:00 Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, Революции 1905 г, 22, -
Форма заявки
в сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 15.11.2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре. В случае изменения его расчетного счета Подрядчик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет Подрядчика, несет Подрядчик. Оплата цены Договора производится после подписания акта сдачи-приемки работы в течение 30-ти банковских дней. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика
Источник финансирования заказа
областной бюджет - субсидии бюджета ФФОМС на реализацию региональной программы «Модернизация здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы»
Начальная цена контракта
496 065,26 ₽
Объемы выполняемых работ согласно ведомости объема работ и сметного расчета (Приложения №1,2 ) 1. Применяемые материалы и оборудование должны соответствовать требованиям ГОСТ, СНиП, ТУ, СанПиН и другим нормативным документам. Наличие сертификатов на применяемые материалы, предоставление гарантийной документации на оборудование. 2. Выполнение работ с соблюдением технологии производства работ, в соответствии с существующими нормами, правилами, стандартами, иной нормативной документацией. Наличие у Подрядчика документов, допусков, разрешений, выдаваемых уполномоченными органами, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ которые являются предметом договора. 3. Сдача скрытых работ представителю заказчика по актам, письменно извещая заказчика не менее чем за 48 часов до времени освидетельствования скрытых работ. 4. В ходе производства работ ежедневная очистка территории и вывоз строительного мусора собственными силами и за счет собственных средств подрядчика. 5. Срок предоставления гарантий качества выполненных работ _______ с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Срок предоставления гарантий на смонтированное оборудование определяется технической документацией на каждую единицу оборудования.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки